Телефон в Екатеринбурге

+7 (343) 206-67-76
+7 953 82 27 999 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Городские автобусы по большей части устаревших моделей и без кондиционеров, ездить в них утомительно. Деньги за проезд получает водитель или кондуктор. Проезд на городских автобусах достаточно сложен для иностранца - водитель может открыть двери на ходу или за пределами остановки, проехать на красный свет или не объявить остановку (впрочем, все объявления делаются по-малайски, поэтому толку от них и так немного). Расписание, да и правила дорожного движения почти не соблюдаются, а маршруты достаточно запутаны. В столице страны автобусное сообщение более качественное и организованное. Кроме автобусов, здесь ещё используются городские поезда (LRT) и монорельсовая дорога (PRT), а также целая сеть маршрутных такси.

Такси достаточно недороги, вызвать или "поймать" такси не составляет никаких проблем. Большинство машин японского производства и достаточно современны. При посадке обязательно следует следить за включением счетчика и его показаниями, хотя большинство водителей предпочитают его просто не включать. За проезд лучше всего расплачиваться в местной валюте.

Вело- и моторикши широко распространены, но выгодны для дальних поездок, поездки на короткие расстояния на них выходят дороже, чем на такси.

На дальние расстояния ходят специализированные "дальние такси", плата за проезд в которых вдвое выше, чем на автобусах, но уровень комфорта и сервиса достаточно высок. При наличии международных водительских прав (требуют подтверждения в Министерстве Дорожного транспорта), можно взять машину напрокат при условии, что возраст арендатора не менее 23 и не более 60 лет. Обычно при аренде дополнительно оплачиваются страховка гражданской ответственности, страховка от угона арендованного автомобиля и несколько местных налогов и сборов.

 

 

Яндекс.Метрика
vkontakteodnokl